СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
НИУ ВШЭ и АКОС
Курс “Стратегические коммуникации” научит слушателей
планировать коммуникации в соответствии с поставленными целью
и задачами для разных каналов, а также разовьет навыки
оценки эффективности проведенных коммуникационных кампаний.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
НИУ ВШЭ и АКОС
Курс “Стратегические коммуникации” научит слушателей планировать коммуникации
в соответствии с поставленными целью и задачами для разных каналов,
а также разовьет навыки оценки эффективности
проведенных коммуникационных кампаний.
Курс создан с учетом нововведений 2022
💎
4,5 недели
Формат
Продолжительность курса
Смешанный: с частичным применением дистанционных технологий
Старт
по мере набора группы
Кому подойдет этот курс
Специалисты, работающие в сфере digital-маркетинга
Специалисты из смешанных с digital-маркетингом сфер
Директора и менеджеры
по продажам, для которых важно понимание работы коммуникаций
Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса
Все, кто хочет освоить новую сферу - стратегические коммуникации
Молодые специалисты в области коммуникаций, рекламы и PR
Кому подойдет этот курс
Специалисты, работающие в сфере digital-маркетинга
Специалисты из смешных с digital-маркетингом сфер
Директора и менеджеры
по продажам, для которых важно понимание работы коммуникаций
Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса
Все, кто хочет освоить новую сферу - стратегические коммуникации
Молодые специалисты в области коммуникаций, рекламы и PR
Остались вопросы? Закажите обратный звонок! 
Остались вопросы?
Звонок менеджеру
  • 60 000 руб.

    Стоимость полного курса с доступом к учебным материалам и видеозаписям даже после окончания обучения.

  • 10%
    скидки для выпускников НИУ ВШЭ
ФОРМАТ ПРОГРАММЫ
1
Условия приема
вступительные испытания не предусмотрены. Язык обучения - русский.
2
График занятий
2 раза в неделю: вторник - с 19:00 до 22:10, суббота - с 10:00 до 17:20
3
Состав группы
от 10 человек
4
Итоговая аттестация по курсу
кейс-чемпионат
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРОГРАММА КУРСА
1
12 вопросов коммуникационной кампании. Роль предпроектной аналитики и конкурентного анализа для продвижения продукта и/или услуги
2
Планирование в управлении проектами
3
Современные инструменты и каналы коммуникации. Их роль в коммуникационной стратегии
4
Коммуникационная стратегия и культурные коды: как работать на международной арене
5
Социальные коммуникации как часть стратегических коммуникаций
6
Стратегия в digital-проектах
7
Репутационный аудит
8
Стратегия продвижения стартапа на российском и зарубежных рынках
9
ESG
10
Как выбрать KPI для оценки эффективности PR-стратегии и каждого из ее элементов
11
Антикризисные коммуникации
12
Поиск инсайтов при разработке коммуникационной стратегии
Зарегистрируйтесь на курс прямо сейчас
И мы свяжемся с вами для проведения оплаты или ответим на ваши вопросы
Нажимая любую кнопку на этом сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • проводить предпроектный анализ
  • подбирать релевантные каналы исходя из цели и задач
  • создавать digital-стратегии
  • планировать социальные коммуникации
  • создавать стратегии продвижения стартапов
  • работать с антикризисными коммуникациями
  • проводить коммуникационный аудит
  • разрабатывать систему KPI для оценки эффективности проведенной кампании
Документ об окончании

Слушателям, успешно завершившим обучение
и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

*Договоры с физическими и юридическими лицами.

Наши контакты для связи

+7(963)655-61-02
г. Москва, Малый трехсвятительский переулок 8/2 с.1

npolunina@hse.ru