Направление: Реклама и связи с общественностью
Языки: RU и ENG
Вступительные испытания: конкурс портфолио и собеседование
Продолжительность и форма обучения: 2 года, ОЧНАЯ
Количество мест: 5 бюджетных мест, 20 платных мест, 1 платное место для иностранцев
Стоимость обучения в 2022 году: 200 000 рублей/семестр
Бизнес-куратор: Роман Нестер
Погружаем в современные практики менеджмента, юнит-экономики, целеполагания бизнеса
Стратегический менеджмент и цифровизация бизнеса
Основы дата-ориентированных коммуникаций
Бизнес-анализ
Прикладной сетевой анализ
Азы программирования для анализа данных (SQL, HTML, Python)
Перфоманс маркетинг
Online to offline: омниканальность
Креативные кампании на данных
ИИ в медиапланировании
Управление продуктом на основе данных
Автоматизация управления лояльностью
Продуктовая аналитика
если вы хотите:
Получить системное образование в Data-Driven маркетинге, управлении продуктом и аналитике
Продолжить карьерный рост и снять барьеры, связанные с новыми технологиями и глубоким пониманием цифрового маркетинга и управления продуктом
Усилить свои базовые знания перед переходом на топовые управленческие позиции
Получить современный диплом, удовлетворяющий требованиям крупнейших работодателей для менеджерских позиций
Разобраться в теме технологий на современном практическом материале и кейсах под руководством опытных инструкторов и преподавателей из реального бизнеса
Вы получите Государственный диплом официального образца. Аккредитация Министерства Образования РФ. А также приложение European Diploma Supplement:
●Оформляется согласно требованиям Европейской комиссии, Совета Европы, ЮНЕСКО;
●Засчитывается при продолжении обучения в зарубежных университетах;
●Признаётся в Европе, США, странах Азии.
И еще: сертификат GoPractice на английском.
Кем будут работать наши выпускники Data driven product manager
Marketing Manager
Product/Marketing analyst
|