«Коммуникации, основанные на данных»

Направление: Реклама и связи с общественностью

Языки: RU и ENG

Вступительные испытания: конкурс портфолио и собеседование

Продолжительность и форма обучения: 2 года, ОЧНАЯ

Количество мест: 5 бюджетных мест, 20 платных мест, 1 платное место для иностранцев

Стоимость обучения в 2022 году: 200 000 рублей/семестр

Бизнес-куратор: Роман Нестер

Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, в наш чат в Телеграме
Telegram
Дисциплины программы

Погружаем в современные практики менеджмента, юнит-экономики, целеполагания бизнеса

  • 1

    Стратегический менеджмент и цифровизация бизнеса

  • 2

    Основы дата-ориентированных коммуникаций

  • 3

    Бизнес-анализ

  • 4

    Прикладной сетевой анализ

  • 5

    Азы программирования для анализа данных (SQL, HTML, Python)

  • 6

    Перфоманс маркетинг

  • 7

    Online to offline: омниканальность

  • 8

    Креативные кампании на данных

  • 9

    ИИ в медиапланировании

  • 10

    Управление продуктом на основе данных

  • 11

    Автоматизация управления лояльностью

  • 12

    Продуктовая аналитика

  • 13
    No-code cоздание продукта
  • 14
    Этика применения данных и цифровых технологий
Преподаватели
Эта программа для вас

если вы хотите:

Получить системное образование в Data-Driven маркетинге, управлении продуктом и аналитике



Продолжить карьерный рост и снять барьеры, связанные с новыми технологиями и глубоким пониманием цифрового маркетинга и управления продуктом



Усилить свои базовые знания перед переходом на топовые управленческие позиции



Получить современный диплом, удовлетворяющий требованиям крупнейших работодателей для менеджерских позиций

Разобраться в теме технологий на современном практическом материале и кейсах под руководством опытных инструкторов и преподавателей из реального бизнеса

Почему вам стоит здесь учиться

Вы получите Государственный диплом официального образца. Аккредитация Министерства Образования РФ. А также приложение European Diploma Supplement:

●Оформляется согласно требованиям Европейской комиссии, Совета Европы, ЮНЕСКО;

●Засчитывается при продолжении обучения в зарубежных университетах;

●Признаётся в Европе, США, странах Азии.


И еще: сертификат GoPractice на английском.



Партнеры программы «Коммуникации, основанные на данных»
Кем будут работать наши выпускники

Data driven product manager

  • Способен управлять продуктом, обладает навыками проджект-менеджмента, владеет ключевыми фреймворками. Роли в компании: Chief Product Officer (CPO), Директор продукта, Poduct Owner, Chief Growth Officer, менеджер продукта.

Marketing Manager

  • Способен самостоятельно организовать работу департамента маркетинговых коммуникаций, может вести кампании в любых технологических средах, знает принципы AB тестирования. Роли в компании: Chief Marketing Officer, Директор по маркетингу, Digital.

Product/Marketing analyst

  • Способен выстроить систему продуктовой и маркетинговой аналитики, учтя особенности инфраструктуры и сочетания различных технологий. Роли в компании: Head of analytics, продуктовый аналитик, маркетинговый аналитик, Chief Data.
Наши контакты для связи
egryzunova@hse.ru
или @Leningrad84 - в Telegram
115114, г. Москва, Кожевнический проезд, д.1, каб. 216
Нажимая на любую кнопку на данном сайте вы выражаете согласие с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ