Top.Mail.Ru
5 июля | 19:00
«ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ БРЕНД-МЕДИА, КАК ИХ РАЗВИВАТЬ
И ПРОДВИГАТЬ»

Андрей Лавров,
директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ, преподаватель дисциплин
на ОНЛАЙН-программе «Управление стратегическими коммуникациями»
Открытый вебинар|5 июля, 19:00
Новые реалии требуют новых подходов. Бизнесу постоянно приходится «бороться» за внимание своей аудитории, так как даже самая лояльная рано или поздно нуждается в мощной «встряске». Один из способов говорить с аудиторией на важные для нее темы — через бренд-медиа.
Многие крупные корпорации уже имеют свои блоги, медиа-издания и активно их развивают. Вместе с Андреем Лавровым подробно поговорим, что из себя представляют бренд-медиа, с чего начинать их развивать и как превратить это в успешный кейс.
СПИКЕР
андрей Лавров
Директор Центра бренд-медиа
НИУ ВШЭ

В НИУ ВШЭ Андрей отвечает за организацию взаимодействия университета со СМИ, разработку и контроль реализации информационной политики и работ по продвижению бренда НИУ ВШЭ, образовательных программ и мероприятий вуза в социальных медиа.

Прекратите писать обо всем на свете. Многие бренды распыляются на множество разных тем вместо того, чтобы сфокусироваться на одной основной, в которой они могут позиционировать себя как экспертов. Всем плевать на ваш «особый подход». Найдите свою нишу, сфокусируйтесь на ней, а затем сфокусируйтесь еще больше.

Джо Пулиццы
Зарегистрироваться на вебинар
«ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ БРЕНД-МЕДИА, КАК ИХ РАЗВИВАТЬ
И ПРОДВИГАТЬ»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных

⚡️ Продолжается поступление на новую магистерскую ОНЛАЙН-программу «Управление стратегическими коммуникациями».


Эта уникальная программа разработана для тех, кто нацелен получить первоклассные знания в сфере коммуникаций в самом престижном университете России и быть востребованным на наиболее растущем рынке труда.


Программа предзаписана, такой формат открывает широкие возможности для слушателей из регионов и стран СНГ. Ориентировочная нагрузка: 1,5-2 часа в день, а значит вы легко сможете сочетать обучение со своим стандартным графиком.


Команда программы «Управление стратегическими коммуникациями» наработала и проверила временем базу знаний, методологий и алгоритмов в области создания коммуникационных стратегий и их реализации. Вы получите знания и практические навыки работы с большими данными, цифровыми экосистемами, антикризисными кейсами – это фундаментальная подготовка, которая позволит повысить свои компетенции и в пиаре, и маркетинге, и бренд-менеджменте, и государственном управлении.

+7 (495) 772-95-90 (23845) | dfakhreeva@hse.ru
115114, г. Москва, Кожевнический проезд, д.1, каб. 216
Нажимая на любую кнопку на данном сайте, вы соглашаетесь с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ.