⏱ 27 сентября | 17:00

ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР

«Как устроена работа креативного директора: от задачи до результата»
от Школы коммуникаций НИУ ВШЭ


Работу креативного директора часто романтизируют. Но за яркими слоганами, красивыми рекламными концепциями всегда стоит серьезная аналитическая работа, стратегическое планирование, умение молниеносно реагировать на тренды и адаптировать под них коммуникацию с конечным потребителем.


Как создавать креатив, который работает?


Разберем вместе с Игорем Бойко, креативным директором CROS.МARKETING в рамках нашего вебинара.

Вы узнаете:

  • Основные этапы работы креативного агентства: от задачи до результата;
  • Чем отличается формирование креативного брифа от агентского. И как сделать это эффективно;
  • Как организовано производство и продакшн в креативном маркетинговом агентстве;

А главное, все это будет на основе реального кейса и навыков, которые помогут вам создавать крутые проекты.

Записаться на вебинар
Игорь Бойко
Креативный директор агентства CROS.MARKETING
Эксперт в сфере маркетинговых и креативных коммуникаций. В копилке Игоря топовые отраслевые премии: Effie Awards Russia, Серебряный лучник, Gold Quill Awards, Digital Communications Awards и др.

Реализовывал проекты для брендов М.Видео, РОССТАТ, ПХК ЦСКА, Pringles, ВЭБ.РФ

Игорь Бойко
Креативный директор агентства CROS.MARKETING
Эксперт в сфере маркетинговых и креативных коммуникаций. В копилке Игоря топовые отраслевые премии: Effie Awards Russia, Серебряный лучник, Gold Quill Awards, Digital Communications Awards и др.

Реализовывал проекты для брендов М.Видео, РОССТАТ, ПХК ЦСКА, Pringles, ВЭБ.РФ

Контакты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Напишите нам: мы на связи в мессенджерах с 10 до 19 (Мск)
Telegram
WhatsApp
Mail
Партнёр мероприятия
Записаться на открытый вебинар
Чтобы получить напоминание о трансляции и материалы спикера
Нажимая на кнопку "Записаться" я выражаю согласие с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ
О Школе коммуникаций НИУ ВШЭ

С момента открытия Школа коммуникаций (Департамент интегрированных коммуникаций до 2022 г.) выпустила более четырех тысяч студентов, многие из них стали профессионалами высочайшего уровня и лидерами коммуникационной индустрии. Этому способствует исключительно практико-ориентированный подход к процессу обучения.

Наш коллектив состоит из настоящих профессионалов, умеющих идеально выстраивать баланс между оказанием консалтинговых услуг и работой в вузе. Многие сотрудники департамента занимают топ-овые позиции в агентствах, бизнесе, органах власти и НКО. Совмещая преподавание с практикой, они имеют за плечами сотни успешно реализованных проектов, номинаций на российские и международные премии.

Подробнее
yasoian@hse.ru
Телеграм-канал: @hsecommunications