Работу креативного директора часто романтизируют. Но за яркими слоганами, красивыми рекламными концепциями всегда стоит серьезная аналитическая работа, стратегическое планирование, умение молниеносно реагировать на тренды и адаптировать под них коммуникацию с конечным потребителем.
Как создавать креатив, который работает?
Разберем вместе с Игорем Бойко, креативным директором CROS.МARKETING в рамках нашего вебинара.
Вы узнаете:
А главное, все это будет на основе реального кейса и навыков, которые помогут вам создавать крутые проекты.
Записаться на вебинар |
С момента открытия Школа коммуникаций (Департамент интегрированных коммуникаций до 2022 г.) выпустила более четырех тысяч студентов, многие из них стали профессионалами высочайшего уровня и лидерами коммуникационной индустрии. Этому способствует исключительно практико-ориентированный подход к процессу обучения.
Наш коллектив состоит из настоящих профессионалов, умеющих идеально выстраивать баланс между оказанием консалтинговых услуг и работой в вузе. Многие сотрудники департамента занимают топ-овые позиции в агентствах, бизнесе, органах власти и НКО. Совмещая преподавание с практикой, они имеют за плечами сотни успешно реализованных проектов, номинаций на российские и международные премии.
Подробнее |