⏱ 12 мая/18:30

БЕСПЛАТНЫЙ ВОРКШОП

«Попасть под влияние: селебрити и экономика внимания»
от магистратуры НИУ ВШЭ
«Интегрированные коммуникации»

Как инфлюенсеры влияют на наше мнение?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести не одно исследование – именно этим занимаются магистранты программы «Интегрированные коммуникации». Они изучили факторы привлекательности селебрити в крупнейших социальных сетях, проанализировали механизмы вовлеченности и разработали рекомендации для её повышения. Особое внимание студенты уделили «дискурсу экспертности» селебрити – они выяснили, какими особенностями обладает эта характеристика именно в России, и измерили силу её влияния на аудиторию.
Модераторами дискуссии выступят академический руководитель программы Олег Каширских и доцент Департамента интегрированных коммуникаций Ольга Логунова.
Приглашённые эксперты:
  • Верона Городкова, руководитель управления по работе с блогерами и звёздами, сейлз-хаус Газпром-Медиа;
  • Евгений Павлюков, руководитель отдела креатива и реализации проектов по работе с блогерами и звёздами сейлз-хауса Газпром-Медиа.
Модераторами дискуссии выступят академический руководитель программы Олег Каширских и доцент Департамента интегрированных коммуникаций Ольга Логунова.
Приглашённые эксперты:
  • Верона Городкова, руководитель управления по работе с блогерами и звёздами, сейлз-хаус Газпром-Медиа;
  • Евгений Павлюков, руководитель отдела креатива и реализации проектов по работе с блогерами и звёздами сейлз-хауса Газпром-Медиа.
Селебрити ведут активную деятельность в социальных сетях и потому могут являться фактором влияния на общественное мнение по ряду вопросов социальной и политической значимости. При этом степень чувствительности аудитории к влиянию селебрити нуждается в дополнительном изучении и понимании.
В своих исследованиях магистры программы «Интегрированные коммуникации» попробовали проверить уже известные и выявить новые факторы привлекательности селебрити в социальных сетях (VKontakte, Instagram, TikTok). При помощи релевантного теоретического и методического аппарата студенты разобрали механизмы вовлеченности и разработали рекомендации для её повышения. Особое внимание в процессе анализа было уделено «дискурсу экспертности» селебрити как одной из ключевых характеристик их образа. В результате анализа были выявлены некоторые особенности данной характеристики в России и силы её влияния на аудиторию.
В рамках дискуссии будут освещены следующие темы:
на чём сегодня основывается экономика внимания в цифровой среде;
какие методы сегодня используются для её изучения;
какие факторы влияют на популярность в социальных сетях;
почему селебрити начинают использовать этот канал для коммуникации с аудиторией и становятся блогерами.

Москва

Покровский бульвар, 11, аудитория R205

Записаться на бесплатный воркшоп
«Попасть под влияние: селебрити и экономика внимания»
от магистратуры НИУ ВШЭ
«Интегрированные коммуникации»
Нажимая на кнопку "Записаться" я выражаю согласие с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ
Департамент
интегрированных коммуникаций
НИУ ВШЭ
Москва
Покровский бульвар, 11, аудитория R205