Программа «Интегрированные коммуникации»

Направление: Реклама и связи с общественностью

Языки: RU, частично EN

Вступительные испытания: конкурс портфолио

Продолжительность и форма обучения: 2 года, ОЧНАЯ

Количество мест: 15 бюджетных, 20 платных, 2 платных места для иностранцев

Стоимость обучения в 2022 году: 205 000 рублей/семестр

Академический руководитель: Олег Каширских

Close
Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, в наш чат в Телеграме
Telegram
Дисциплины программы
1
Антикризисные коммуникации
2
Внутренние коммуникации
3
Медиа
и технологические вызовы
4
Управление интегрированными коммуникационными кампаниями
5
Актуальные тенденции на рынке коммуникаций
6
Теория современной коммуникативистики
7
Количественные
и качественные методы исследования PR
и рекламы
8
Нейромаркетинг
Преподаватели
Для кого эта программа?
  • выпускников ВУЗов, чтобы профессионально окунуться в новый мир онлайн и офлайн коммуникаций;
  • молодых специалистов, стремящихся быстрее продвинуться по карьерной лестнице;
  • победителей олимпиады «Я профессионал»;
  • иностранных студентов.
Где вы сможете работать?
  • корпоративный и индустриальный сектор: сфера формирования и реализации PR и рекламных кампаний, управление внутренними коммуникациями, организация деятельности СО и отделы GR;
  • государственные учреждения РФ;
  • организации и компании, практикующие в сфере политических коммуникаций: агентства политконсалтинга, политические партии;
  • НКО и агентства социальной рекламы;
  • центры изучения общественного мнения;
  • сфера медиа-коммуникаций;
  • университеты, исследовательские центры и образовательные учреждения РФ.
Как поступить в магистратуру «Интегрированные коммуникации»?
Подготовить и загрузить через личный кабинет портфолио. В портфолио входят:
мотивационное письмо;
- рекомендательные письма с места учебы, практики, работы;
- диплом бакалавра/специалиста/магистра;
- краткое содержание выпускной квалификационной работы, копии публикаций;
- документы, подтверждающие участие в научных и профессиональных конференциях и конкурсах, участие в олимпиадах;
- документы, подтверждающие изучение учебных курсов, повышение квалификации, участие в тренингах.

Если составить портфолио сложно и остаются вопросы, их можно уточнить по почте askrutykh@hse. ru или по телефону в рабочее время: 8 (495) 772-95-90 доб. 22258.

После загрузки портфолио в личный кабинет остается дождаться звонка с приглашением на собеседование.
Когда можно подать документы?
Пакет документов должен быть загружен до 26 июля.
Что значит «Практико-ориентированный характер программы»?
Главное в магистерской программе «Интегрированные коммуникации» — проектная работа. Она состоит из двух частей: научно-исследовательский семинар (НИС) и проектно-исследовательский семинар (ПИС). На НИС студенты работают с магистерским проектом или магистерской диссертацией, большое внимание здесь уделяется исследовательским компетенциям. На ПИС формируются навыки проектного управления. 70% времени занимают курсы, преподаваемые действующими практиками коммуникаций.
Что такое «Индивидуальная траектория обучения»?
Помимо обязательной программы, студенты выбирают дисциплины по выбору. Это ключевые семинары (включая семинар наставника), практика, несколько дисциплин из общего рекомендованного списка, дополнительные компетенции. Подробно о составе индивидуальной траектории обучения можно почитать здесь.
Где я могу пройти практику?
У наших партнеров — профессионалов рынка коммуникаций:
- Компания развития общественных связей (КРОС)
- Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
- Ассоциация менеджеров России (АМР)
- Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
- Коммуникационная группа TWIGA
- Рекламное агентство BBDO
- Дирекция Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple
- Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
- Фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ
И в других компаниях, значимых на рынке.
Возможно ли совмещать учебу и работу?
Несмотря на глубокий формат погружения в учебные и практические дисциплины, как правило, студенты работают. Занятия ведутся очно, но вечерами, так что совмещать вполне реально.
Программа «Интегрированные коммуникации»
Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для управления коммуникационными процессами в сфере PR, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Студенты программы готовят уникальные исследования и мероприятия, которые становятся частью их профессионального портфолио, и вызывают интерес экспертов и СМИ.
Компании, проявляющие интерес к выпускникам Школы коммуникаций ВШЭ
Наши контакты для связи
115114, г. Москва, Кожевнический проезд, д.1, каб. 216
Нажимая на любую кнопку на данном сайте вы выражаете согласие с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ