Программа «Коммуникации
в государственных структурах и НКО»

Направление: Реклама и связи с общественностью

Языки: RU, частично EN

Вступительные испытания: конкурс портфолио

Продолжительность и форма обучения: 2 года, ОЧНАЯ

Количество мест: 15 бюджетных, 10 платных, 2 платных места для иностранцев

Стоимость обучения в 2022 году: 200 000 рублей/семестр

Академический руководитель: Никита Савин

Close
Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, в наш чат в Телеграме
Telegram
Дисциплины программы
1
Основы дата-ориентированных коммуникаций

2
Введение
в политические коммуникации

3
Экономика общественного сектора

4
Управление интегрированными коммуникационными кампаниями в государственных структурах и НКО

5
Взаимодействие бизнеса
и государства: теория и практика

6
Международный лоббизм

7
Управление государственными
и муниципальными закупками

8
Антикризисные коммуникации

9
SMM-продвижение в сфере публичных благ

10
Основы digital-маркетинга

11
Спичрайтинг

12
Событийный менеджмент

Преподаватели
Для кого эта программа?
  • выпускников специалитета и бакалавриата по социально-экономическим и гуманитарным направлениям;
  • практикующих специалистов в области коммуникаций, ориентированных на высокий карьерный рост и усиление собственной конкурентоспособности;
  • специалистов в области менеджмента и публичного управления, желающих освоить навыки выстраивания коммуникационных процессов.
Где вы сможете работать?
  • органы государственной власти разных уровней;
  • международные и наднациональные организации;
  • некоммерческие организации;
  • лоббистские и gr-компании;
  • крупные pr-компании, работающие с органами государственной власти и НКО;
  • пресс-службы органов государственной власти и крупных компаний.
Как поступить в магистратуру «Коммуникации в государственных структурах и НКО»?
Загрузить портфолио в личный кабинет. В портфолио входит:
- CV;
- мотивационное письмо;
- рекомендательное письмо от преподавателя/научного руководителя с места учебы и/или от специалиста-практика с места работы или прохождения практики/стажировки;
- дипломы и сертификаты: сертификат РАСО, дипломы авторам проектов, вошедших в шорт-лист премии «Серебряный Лучник», дипломы победителей премии «Хрустальный апельсин» и так далее;
- другие достижения (копии публикаций в научных изданиях и/или в сборниках студенческих работ или других печатных и интернет-изданиях; документы, подтверждающие участие и занятие призовых мест в олимпиадах, научных и/или профессиональных конференциях, документы, подтверждающие изучение дополнительных курсов (в том числе онлайн), прохождение программ повышения квалификации, участие в тренингах, зимних школах).

Академический руководитель магистратуры «Коммуникации в государственных структурах и НКО» советует создать максимально индивидуальное портфолио, показать все возможные достижения, чтобы на вас обратили внимание.
После конкурса портфолио вас пригласят на собеседование очно или дистанционно.

Когда можно подать документы?
Пакет документов должен быть загружен до 26 июля.
В магистерской программе много учебных мест (15 бюджетных, 20 платных и еще для иностранных студентов). Все будут учиться вместе?
Идея магистерской программы в том числе в создании единой разнородной группы, в которой учащиеся усиливают друг друга, максимально друг друга обогащают. Кроме того, каждый из студентов помимо общих обязательных курсов «набирает» дисциплины по выбору. Таким образом, подход в обучении практически индивидуальный.
В этой магистратуре жесткое расписание или возможны курсы по выбору?
Есть блок обязательных дисциплин. Его студенты дополняют курсами по выбору, полный список есть здесь

Важная часть обучения — работы мастерских под руководством ведущих представителей индустрии. В них готовятся групповые проекты, курсовые и дипломные работы. Список мастерских довольно обширный. Как и основные их темы, подробно можно посмотреть здесь.
Возможно ли совмещать работу и учебу?
Расписание составлено так, чтобы студенты могли и учиться, и сразу закреплять знания на практике во время работы. Поэтому занятия проходят в субботу и будние вечера.
Есть ли преподаватели из реальных НКО?
Да, безусловно. Среди преподавателей, в частности, координатор проектов по краудфандингу Международного Мемориала и руководитель по работе с партнерами платформы ProCharity. А часть курсов ведут профи в коммуникациях, работающие в ключевых для рынка и/или экономики организациях. Подробнее о преподавателях можно прочитать здесь.
Магистерская программа создана специально для развития прикладных и исследовательских компетенций, необходимых для успешной работы PR-специалиста в органах государственной власти и НКО. Особенность программы — проектные мастерские, где студенты работают по индивидуальному треку, становясь в итоге экспертами выбранных направлений.
Компании, проявляющие интерес к выпускникам Школы коммуникаций ВШЭ
Наши контакты для связи
115114, г. Москва, Кожевнический проезд, д.1, каб. 216
Нажимая на любую кнопку на данном сайте вы выражаете согласие с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ