Ключевые навыки, которые дало мне обучение на программе, относятся к hard skills — это подготовка цифровых маркетинговых стратегий и продвинутая аналитика для принятия бизнес-решений. Начну с маркетинга. В этом году мы сами запускали баннерные кампании для привлечения трафика на лендинг нашей программы в системе GetIntent (с небольшим, но реальным бюджетом). В прошлом — готовили programmatic-стратегию, структуру объявлений для контекстной поисковой рекламы в Директе и учились анализировать эффективность контекста на реальных данных со специалистами холдинга Publicis.
Что касается аналитики на программе — за два года нас научили хорошо обрабатывать сырые пользовательские данные в Python, парсить, делать RFM-сегментацию, строить look-alike сегменты для ретаргетинга, диаграммы переходов по элементам интернет-сервисов, марковские цепочки взаимодействия с рекламными коммуникациями, считать и предсказывать юнит-экономику (LTV/CPA/ROI), красиво визуализировать результаты рисечей в Tableau/Data Studio и даже познакомили с тем, как делать рекомендательные системы! Дополнительно я освоил SQL, Google Analytics и Яндекс.Метрику, и теперь получается применять микс этих инструментов в реальной работе. В общем, в части новых навыков программа «Коммуникации, основанные на данных» — топ. И развитие моей профессиональной карьеры напрямую связано с полученными на МП навыками и с теми людьми, которых я здесь встретил.
Читать далее