РЕКЛАМАТОН
Хакатон — для тех, кто владеет навыками анализа данных в Python и готов применить их в практической задаче от МТС
Дней
Часов
Минут
Секунд
Это офлайн-мероприятие, которое пройдет 29-30 марта в Вышке на Малом Трехсвяте. Хакатон заинтересует студентов, которые владеют навыками анализа данных в Python и готовы применить их в практической задаче от МТС
‌Что делать:
— зарегистрироваться на крутое мероприятие, которое объединит экспертов из МТС и Школы коммуникаций НИУ ВШЭ;
— за два дня разработать прототип продукта и создать модель нового маркетингового инструмента для работы с Телеграм;
— получить новые скиллы, яркие впечатления, полезные знакомства.

‌Зачем:
— возможность претендовать на приоритетное рассмотрение резюме в МТС, занесение его в собственную базу данных компании;
— получить кейс для портфолио;
— получить баллы в конкурсе портфолио магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» в раздел «Личные достижения абитуриента» (10 баллов для участников, 25 — для победителей в трех номинациях).
Что в итоге?

Вы узнаете больше об AdTech*, что гарантированно приблизить вас к одной из самых востребованных и интересных специальностей в рекламной индустрии. На интернет-рекламу в России приходится больше половины всех рекламных бюджетов (по данным АРИР). По итогам 2021 года, объем digital-рекламы вырос на 24%, до 323,6 млрд руб.

*Рекламные технологии — AdTech — постоянно развиваются. Будущее за теми инструментами, которые позволяют показывать пользователю ту рекламу, в то время и на той площадке, где он лучше на это отреагирует. Во время Рекламатона вы создадите рабочий кейс, решающий бизнес-задачу по подбору релевантных площадок для рекламы продукта.
Зарегистрироваться на РЕКЛАМАТОН
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Номинации
Мы выберем три команды, которые проявят себя в следующих номинациях
  • 1
    ПИТЧИНГ
    — питчинг продукта: лучшая презентация продукта и ее защита
  • 2
    ЛУЧШЕЕ data-science решение
    — лучшее data-science решение: самое интересное, сложное, грамотное и качественное решение поставленной задачи

  • 3
    ЛУЧШЕЕ hard-решение
    — самое технологичное решение: лучшее hard-решение задачи/технологическое новшество
Организаторы
МТС — крупнейшая цифровая экосистема России, чья деятельность давно вышла за пределы оператора сотовой связи. Сегодня компания является провайдером цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений, поставщиком ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета вещей, автоматизации, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности. А ещё МТС — крупнейший работодатель, выстраивающий работу с будущими сотрудниками со студенчества, активно сотрудничая со Школой коммуникаций НИУ ВШЭ.
Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» готовит руководителей для коммуникационной индустрии. Выпускники программы умеют управлять продуктом, проектами, данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях. Магистранты изучают AdTech, анализ данных, искусственный интеллект и машинное обучение в коммуникациях. В процессе обучения студенты собирают внушительное портфолио уже реализованных проектов с партнёрами программы. Узнать больше о поступлении в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных» можно здесь, а задать любые вопросы — в чате абитуриентов в Телеграм.
Анкета участника
Здравствуйте, друзья! Начинаем подготовку к хакатону. Задание N1 — придумать название для вашей команды, если вас уже пятеро. Если участвуете индивидуально, пожалуйста, укажите направление вашего обучения или любую информацию о профильных скиллах, которая поможет нам с командообразованием.
Вариант участия
Команда Рекламатона - 5 человек! Если вас больше/меньше мы предложим варианты командообразования
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных

Наши контакты для связи
Москва, Малый Трехсвятительский переулок 8/2с1

yasoain@hse.ru