На вебинаре поговорим о том, что такое машинное обучение, в чем заключается его польза для принятия стратегических решений в рекламе и PR.
Мы рассмотрим несколько кейсов и обсудим проблемы применения методов машинного обучения для решения прикладных задач.
В прямом эфире мы также покажем, как алгоритмы машинного обучения реализованы в Python.
Must have - для digital, PR, маркетинга, бизнеса.
Записаться на вебинар |
Здравствуйте, друзья! Представляем вам новую магистратуру Школы коммуникаций ВШЭ — «Управление стратегическими коммуникациями». Это новая онлайн-программа для обучения в одном из топ-вузов России – без необходимости менять карьерные или личные планы: все лекции предзаписаны и доступны в любое время.
Мы будем говорить с вами о больших данных, цифровых экосистемах, антикризисных кейсах, корпоративных и бизнес коммуникациях. Вы получите фундаментальные знания, а после выпуска — возможность сделать шаг вперед по карьерной лестнице в пиаре, маркетинге, бренд-менеджменте, внутренних и внешних коммуникациях, государственном управлении.
Поможет в этом наша команда — действующие практики, идеально сочетающие преподавание и работу в ведущих компаниях и агентствах индустрии.
Несмотря на онлайн формат обучения, программа очная и предполагает много практической работы.
Нагрузка рассчитана на 1,5-2 часа занятий в день. При этом график занятий вы строите самостоятельно: можно заниматься ежедневно или только в выходные, главное, соблюдать дедлайны по модулям.
Программа рассчитана на 70 платных мест. Предоставляются скидки: 20% — при оплате обучения юридическим лицом и/или государственной бюджетной организацией. 10% — за диплом с отличием или профильный диплом по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Медиаменеджмент», «Медиакоммуникации», «Дизайн». Скидки суммируются.
Подробнее |