16 июня | 19:00
Новые реалии контент-маркетинга: что делать в 2022 году?
Узнаем и обсудим на вебинаре от Евгении Королевой, руководителя отдела SMM агентства SOCIALIST
Открытый вебинар|16 июня, 19:00
Не запостил — не считается!
Онлайн-жизнь приучила нас делиться в соцсетях всеми событиями и новостями. Как люди, так и бренды стремятся захватить внимание аудитории: раскрывают закулисье, показывают эксклюзив — и каждый делает это в своей стилистике. К 2022 году большинство приняли тот факт, что без стратегии даже самые эстетичные посты с секретами производства будут малоэффективны.
В руках прокаченного специалиста обычный контент превращается в единую систему контент-маркетинга. Это тот самый момент, когда посты выстраиваются в стройный сторителлинг, закрывают потребности бизнеса, укрепляют лояльность коммьюнити — а показатели пробивают потолок KPI.
В прямом эфире 16 июня вы узнаете:

  • Как быстро адаптировать коммуникацию под влиянием внешних факторов
  • Какие инструменты еще работают
  • Новые приемы в контент-маркетинге
  • Как выбирать каналы коммуникации в 2022 году
СПИКЕР
ЕВГЕНИЯ КОРОЛеВА
Руководитель отдела SMM агентства SOCIALIST

Агентство SOCIALIST — креативное digital-агентство, которое умеет создавать эффективную рекламу со смыслом. Высокие показатели, почетное место в рейтинге АКАР и заслуженные призовые места на Серебряном Меркурии и Effie – это про них.

Основные направления работы:
  • Стратегия – которая бьет в сердце аудитории и не тычет пальцем в небо
  • SMM — игра «вдолгую» контент-маркетингом
  • Медиа и e-com — показываем продукт кому надо и где надо, и чтобы положили в корзину
  • Influence-маркетинг — работа с контент-креаторами на любой вкус
  • Креатив — делаем красиво и со смыслом, чтобы ваши друзья это искренне зашерили
  • Исследования и аналитика — полное погружение в недры любой бизнес-задачи
Кейс агентства Socialist «Nespresso Gourmet Weeks: Евгений Викентьев – Лаура Джугелия»

Nespresso Gourmet Weeks, первый гастрономический фестиваль лучших ресторанов страны в период пандемии. Как использовать новую реальность на благо бренда? Записываем рецепт идеального гастрофестиваля 2021.
Зарегистрироваться на вебинар
Новые реалии контент-маркетинга: что делать в 2022 году?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных

«Контент-маркетинг в digital на практике» - курс НИУ ВШЭ и креативного агентства Socialist, стартующий 28 июня. В числе преподавателей и наш спикер, Евгения Королёва.

На курсе вы узнаете:

• Как создавать фестивальные проекты уровня международных премий

• Все о константных проектах

• Стратегический подход к digital-спецпроетам

• Как реализовать спецпроекты, чтобы достичь поставленных целей

Подробнее
Наши контакты для связи
115114, г. Москва, Кожевнический проезд, д.1, каб. 215

khramova@hse.ru