Top.Mail.Ru
Хочешь получить эффективный чек-лист по проведению программы вовлечённости? Нажимай кнопку — вышлем инструкцию на почту!
Нажимая на любую кнопку на данном сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности НИУ ВШЭ
Шеф или шок: какой вы руководитель?
Тест «Шеф или шок: какой вы руководитель?»
У каждого руководителя свой уникальный стиль управления и свои сильные стороны. Кто-то вдохновляет команду огненной харизмой, кто-то бережно заботится о каждом сотруднике, а кто-то фокусируется исключительно на достижениях и результатах.
А какой вы руководитель? Узнайте с помощью нашего короткого теста!
Начнём?
Вы руководитель маленькой, но амбициозной команды. Вам нужно обустроить ваш общий офис. Что обязательно должно быть в вашей штаб-квартире?
Как вы хотели бы получать новости от своей команды?
Ваша команда одновременно ведёт два проекта по разработке брендбука. Два менеджера не могут поделить дизайнера: каждый считает, что в приоритете именно его проект, присылают в ночи новые идеи, ежедневно приходят с мелкими правками и, конечно, ссорятся с друг другом. Дизайнер уже на пределе и скоро уволится. Как решите конфликт?
Специалист по равновесию: баланс профессионализма и заботы
Вы на редкость адекватный руководитель. Вам удаётся сочетать отличные результаты с поддержанием дружеской атмосферы в коллективе. Ваши процессы отлажены до мелочей, планы расписаны на годы вперёд, а развитие сотрудников детально продумано.
Вы не контролируете каждый шаг команды, предоставляя им свободу, но и ответственность за результаты лежит на них. Ваше доверие к сотрудникам оправдывается их стараниями и усердием.
Спокойствие и гармония — это прекрасно, но мир вокруг нас постоянно меняется, бросая нам новые вызовы. Научиться эффективно взаимодействовать с командой в условиях кризиса и турбулентности вы сможете на онлайн-курсе по коммуникациям для руководителей.
Специалист по равновесию: баланс профессионализма и заботы
Вы на редкость адекватный руководитель. Вам удаётся сочетать отличные результаты с поддержанием дружеской атмосферы в коллективе. Ваши процессы отлажены до мелочей, планы расписаны на годы вперёд, а развитие сотрудников детально продумано.
Вы не контролируете каждый шаг команды, предоставляя им свободу, но и ответственность за результаты лежит на них. Ваше доверие к сотрудникам оправдывается их стараниями и усердием.
Спокойствие и гармония — это прекрасно, но мир вокруг нас постоянно меняется, бросая нам новые вызовы. Научиться эффективно взаимодействовать с командой в условиях кризиса и турбулентности вы сможете на онлайн-курсе по коммуникациям для руководителей.
Специалист по равновесию: баланс профессионализма и заботы
Вы на редкость адекватный руководитель. Вам удаётся сочетать отличные результаты с поддержанием дружеской атмосферы в коллективе. Ваши процессы отлажены до мелочей, планы расписаны на годы вперёд, а развитие сотрудников детально продумано.
Вы не контролируете каждый шаг команды, предоставляя им свободу, но и ответственность за результаты лежит на них. Ваше доверие к сотрудникам оправдывается их стараниями и усердием.
Спокойствие и гармония — это прекрасно, но мир вокруг нас постоянно меняется, бросая нам новые вызовы. Научиться эффективно взаимодействовать с командой в условиях кризиса и турбулентности вы сможете на онлайн-курсе по коммуникациям для руководителей.
Специалист по равновесию: баланс профессионализма и заботы
Вы на редкость адекватный руководитель. Вам удаётся сочетать отличные результаты с поддержанием дружеской атмосферы в коллективе. Ваши процессы отлажены до мелочей, планы расписаны на годы вперёд, а развитие сотрудников детально продумано.
Вы не контролируете каждый шаг команды, предоставляя им свободу, но и ответственность за результаты лежит на них. Ваше доверие к сотрудникам оправдывается их стараниями и усердием.
Спокойствие и гармония — это прекрасно, но мир вокруг нас постоянно меняется, бросая нам новые вызовы. Научиться эффективно взаимодействовать с командой в условиях кризиса и турбулентности вы сможете на онлайн-курсе по коммуникациям для руководителей.
Мечта зумера: принимает решения, исходя из здоровья команды
В вашем коллективе царит дух доверия, взаимопомощи и уверенности. Сотрудники поддерживают друг друга, совместно отмечают важные события и смело обращаются к вам за помощью. Благодаря этому люди стремятся работать лучше и остаются с вами надолго.
Но в команде может появиться недобросовестный человек, который захочет воспользоваться вашей лояльностью. Вы можете столкнуться с ситуацией, когда работа будет переложена на кого-то другого. Например, на вас.
Требовательность — это естественная часть руководства. А как быть чуть более строгим руководителем, не превращаясь в тирана, расскажем на онлайн-курсе по коммуникациям для руководителей.
Мечта зумера: принимает решения, исходя из здоровья команды
В вашем коллективе царит дух доверия, взаимопомощи и уверенности. Сотрудники поддерживают друг друга, совместно отмечают важные события и смело обращаются к вам за помощью. Благодаря этому люди стремятся работать лучше и остаются с вами надолго.
Но в команде может появиться недобросовестный человек, который захочет воспользоваться вашей лояльностью. Вы можете столкнуться с ситуацией, когда работа будет переложена на кого-то другого. Например, на вас.
Требовательность — это естественная часть руководства. А как быть чуть более строгим руководителем, не превращаясь в тирана, расскажем на онлайн-курсе по коммуникациям для руководителей.
Мечта зумера: принимает решения, исходя из здоровья команды
В вашем коллективе царит дух доверия, взаимопомощи и уверенности. Сотрудники поддерживают друг друга, совместно отмечают важные события и смело обращаются к вам за помощью. Благодаря этому люди стремятся работать лучше и остаются с вами надолго.
Но в команде может появиться недобросовестный человек, который захочет воспользоваться вашей лояльностью. Вы можете столкнуться с ситуацией, когда работа будет переложена на кого-то другого. Например, на вас.
Требовательность — это естественная часть руководства. А как быть чуть более строгим руководителем, не превращаясь в тирана, расскажем на онлайн-курсе по коммуникациям для руководителей.
Мечта зумера: принимает решения, исходя из здоровья команды
В вашем коллективе царит дух доверия, взаимопомощи и уверенности. Сотрудники поддерживают друг друга, совместно отмечают важные события и смело обращаются к вам за помощью. Благодаря этому люди стремятся работать лучше и остаются с вами надолго.
Но в команде может появиться недобросовестный человек, который захочет воспользоваться вашей лояльностью. Вы можете столкнуться с ситуацией, когда работа будет переложена на кого-то другого. Например, на вас.
Требовательность — это естественная часть руководства. А как быть чуть более строгим руководителем, не превращаясь в тирана, расскажем на онлайн-курсе по коммуникациям для руководителей.
1000 и 1 созвон: нацеленный на результат
Для вас в работе самое важное — это рост показателей и результатов. Вы всегда на созвонах, утром занимаетесь отчётами, днём общаетесь с потенциальными партнёрами, а вечером проводите встречи с командой. Ваш отдел считается самым продуктивным, сроки всегда соблюдаются, а документация служит примером для других отделов.
Однако в погоне за результатами вы можете упускать из виду, что сотрудники — это прежде всего люди. Даже самые талантливые специалисты могут не выдержать напряженной гонки за результатом. Немного понимания и внимания к потребностям ваших сотрудников, напротив, помогут улучшить результаты. Если команда увидит в вас человека, это повысит их мотивацию работать с вами.
Как совместить высокие показатели и поддержку в команде, мы расскажем на онлайн-курсе по коммуникациям для руководителей.
1000 и 1 созвон: нацеленный на результат
Для вас в работе самое важное — это рост показателей и результатов. Вы всегда на созвонах, утром занимаетесь отчётами, днём общаетесь с потенциальными партнёрами, а вечером проводите встречи с командой. Ваш отдел считается самым продуктивным, сроки всегда соблюдаются, а документация служит примером для других отделов.
Однако в погоне за результатами вы можете упускать из виду, что сотрудники — это прежде всего люди. Даже самые талантливые специалисты могут не выдержать напряженной гонки за результатом. Немного понимания и внимания к потребностям ваших сотрудников, напротив, помогут улучшить результаты. Если команда увидит в вас человека, это повысит их мотивацию работать с вами.
Как совместить высокие показатели и поддержку в команде, мы расскажем на онлайн-курсе по коммуникациям для руководителей.
1000 и 1 созвон: нацеленный на результат
Для вас в работе самое важное — это рост показателей и результатов. Вы всегда на созвонах, утром занимаетесь отчётами, днём общаетесь с потенциальными партнёрами, а вечером проводите встречи с командой. Ваш отдел считается самым продуктивным, сроки всегда соблюдаются, а документация служит примером для других отделов.
Однако в погоне за результатами вы можете упускать из виду, что сотрудники — это прежде всего люди. Даже самые талантливые специалисты могут не выдержать напряженной гонки за результатом. Немного понимания и внимания к потребностям ваших сотрудников, напротив, помогут улучшить результаты. Если команда увидит в вас человека, это повысит их мотивацию работать с вами.
Как совместить высокие показатели и поддержку в команде, мы расскажем на онлайн-курсе по коммуникациям для руководителей.
1000 и 1 созвон: нацеленный на результат
Для вас в работе самое важное — это рост показателей и результатов. Вы всегда на созвонах, утром занимаетесь отчётами, днём общаетесь с потенциальными партнёрами, а вечером проводите встречи с командой. Ваш отдел считается самым продуктивным, сроки всегда соблюдаются, а документация служит примером для других отделов.
Однако в погоне за результатами вы можете упускать из виду, что сотрудники — это прежде всего люди. Даже самые талантливые специалисты могут не выдержать напряженной гонки за результатом. Немного понимания и внимания к потребностям ваших сотрудников, напротив, помогут улучшить результаты. Если команда увидит в вас человека, это повысит их мотивацию работать с вами.
Как совместить высокие показатели и поддержку в команде, мы расскажем на онлайн-курсе по коммуникациям для руководителей.
Шеф-суперзвезда: коммуникации в стиле диско
Ваша энергия и позитив создают неповторимую атмосферу в команде. Люди смотрят на вас и мечтают однажды стать такими же успешными. Вы отвергаете рутину и скучные правила, предпочитая инновационные и нестандартные методы управления.
Проверенные инструменты коммуникации с сотрудниками не только не погасят ваш энтузиазм, но и станут фундаментом вашего уникального подхода к управлению командой!
Шеф-суперзвезда: коммуникации в стиле диско
Ваша энергия и позитив создают неповторимую атмосферу в команде. Люди смотрят на вас и мечтают однажды стать такими же успешными. Вы отвергаете рутину и скучные правила, предпочитая инновационные и нестандартные методы управления.
Проверенные инструменты коммуникации с сотрудниками не только не погасят ваш энтузиазм, но и станут фундаментом вашего уникального подхода к управлению командой!
Шеф-суперзвезда: коммуникации в стиле диско
Ваша энергия и позитив создают неповторимую атмосферу в команде. Люди смотрят на вас и мечтают однажды стать такими же успешными. Вы отвергаете рутину и скучные правила, предпочитая инновационные и нестандартные методы управления.
Проверенные инструменты коммуникации с сотрудниками не только не погасят ваш энтузиазм, но и станут фундаментом вашего уникального подхода к управлению командой!
Шеф-суперзвезда: коммуникации в стиле диско
Ваша энергия и позитив создают неповторимую атмосферу в команде. Люди смотрят на вас и мечтают однажды стать такими же успешными. Вы отвергаете рутину и скучные правила, предпочитая инновационные и нестандартные методы управления.
Проверенные инструменты коммуникации с сотрудниками не только не погасят ваш энтузиазм, но и станут фундаментом вашего уникального подхода к управлению командой!
Об онлайн-курсе «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Руководитель — это отдельная полноценная профессия. Ей тоже нужно учиться.
Вы научитесь:

  • использовать различные виды, форматы и каналы коммуникаций для повышения уровня вовлечённости и результативности сотрудников;
  • строить сильный бренд работодателя;
  • создавать доверительную и конструктивную среду взаимодействия и преодолевать барьеры коммуникации;
  • использовать лидерские и коучинговые инструменты в развитии персонала;
  • выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками в периоды кризисов и потрясений.
Слушатели освоят современные подходы к выстраиванию психологически безопасной и продуктивной рабочей среды, а также получат практические инструменты коммуникаций с сотрудниками.
По результатам обучения у вас будет набор практических инструментов коммуникаций руководителя:

  • методичка по управлению конфликтами;
  • рекомендации руководителю по предоставлению конструктивной обратной связи;
  • техники по проведению коммуникаций с большими группами сотрудников;
  • рекомендации по подготовке к публичным выступлениям;
  • шаблоны писем и рекомендации по составлению письменных коммуникаций.
+7(495)531-00-00*23976
+7(916)211-19-67

Telegram
WhatsApp

Москва, Малый Трёхсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406
Куратор программы Марина Переяслова
madavletshina@hse.ru
Наши контакты