24 мая | 19:00
“Поиск инсайтов при разработке коммуникационной стратегии” 
от Лилии Глазовой, председателя АКОС,
генерального директора PR News
Открытый вебинар|24 мая, 19:00
Анализ коммуникаций — основа основ и важнейшая составляющая работы пиарщика. Мы привыкли к тому, что запуск кампании невозможен без последующей оценки ее эффективности и измерения результатов. Но все ли из вас уделяют должное внимание предпроектной аналитике?
Именно подготовка является ключом к высокому результату.
Прежде чем говорить о стратегии следует понять, из чего она вырастает, проанализировать конкурентов и стейкхолдеров, исследовать свои ЦА, поведенческие привычки и потребности потенциальных потребителей.

Коммуникационная аналитика может быть разной: масштабной и не очень, автоматизированной и «ручной», сложной и простой,
дорогой и доступной. Но правильная аналитика всегда помогает лучше понять себя, своего клиента, конкурентов и многое другое, без чего
невозможно развитие.

В рамках вебинара Лилия поделится личным опытом измерений и лучшими кейсами и расскажет, что можно и нельзя измерить в PR.
24 мая в прямом эфире вы узнаете
  • почему анализ коммуникаций так важен;
  • как оценивать информацию в кризис;
  • кого опрашивать;
  • как выбрать инструменты измерений, подходящие именно вам;
  • где искать точки опоры для выстраивания коммуникаций.
СПИКЕР
ЛИЛИЯ ГЛАЗОВА
Генеральный директор исследовательской компании PR News, Председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Автор книги “Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций.”

Лилия начала свою карьеру в Московском фонде развития парламентаризма и социальной информации в 2001 г. С 2002 по 2005 гг. руководила отделом мониторинга и анализа СМИ в агентстве РRР Weber Shandwick. С 2006 года Лилия возглавляет компанию PR News, лидирующую в области исследования коммуникаций.

С 2020 года Лилия Глазова занимает должность Председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Руководит Комитетом по формированию классификатора коммуникаций Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ.
Зарегистрироваться на вебинар
“Поиск инсайтов при разработке коммуникационной стратегии” от Лилии Глазовой, председателя АКОС, генерального директора PR News
E-mail
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
В сентябре 2021 года была издана первая книга Лилии Глазовой “Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций.”, ставшая бестселлером и практическим сборником не только для профессиональных коммуникаторов, но и для каждого, кто потребляет информацию.

Лилия широко известный в профессиональном сообществе эксперт по измерению коммуникаций, спикер международных и российских отраслевых конференций (AMEC Summit, FIBEP Congress, РИФ, Baltic Weekend и др.), член жюри профессиональных конкурсов в области PR «Серебряный лучник», Eventiada IPRA GWA, Proba Awards, Silver Mercury, LIME.
Член РАСО, Лауреат премий «Серебряный лучник — 2022» в номинации Мастер, Медиа-Менеджер России 2021, RuPoR 2021, The Impact Award 2021, с 2019 года входит в рейтинг Топ-1000 менеджеров России.

25 мая стартует новый уникальный курс, созданный совместно НИУ ВШЭ и АКОС.

«Стратегические коммуникации» — программа которая даст и практические и теоретические знания, и кейсы для портфолио. Для пиарщиков, маркетологов, smm и бренд-менеджеров, бизнеса, НКО.


Дисциплины курса:

— Планирование в управлении проектами

— Инструменты и каналы коммуникации 2022. Их роль в стратегии продвижения

— Стратегия в digital-проектах

— Репутационный аудит

— Стратегия продвижения стартапа на российском и зарубежных рынках

— Поиск инсайтов

— Антикризис и т.д.

Наши контакты для связи
115114, г. Москва, Кожевнический проезд, д.1, каб. 215

tsukhareva@hse.ru