⏱ 12 мая/19:00

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

«Работа с репутацией в социальных медиа»
от Айты Лузгиной, преподавателя курса
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ»*
НИУ ВШЭ и АКОС

Остались вопросы?
Звонок менеджеру
Репутация создается всю жизнь, рушится за несколько секунд (c) Stardust 2007
Компактный формат ОНЛАЙН-мероприятия позволит узнать ключевые особенности и приемы работы с репутацией в социальных медиа в условиях социокультурного кризиса.
Этими необходимыми, наработанными на практике знаниями поделится эксперт отрасли Айта Лузгина, члена РАСО, сопредседатель Рабочей группы по Digital Communications АКОС, глава Комитета по DIGITAL АКМР, член Совета ARDA.
Айта Лузгина
Партнер, Проектный директор digital-агентства “Интериум"
Лауреат премий RuPoR (2019 год, 2020 год) и Tagline Awards (2019 год, 2020 год).
Клиенты: ОАО «Савушкин продукт», Аэрофлот, ГК Автодор, Москомархитектура, Splat, Росатом, Росэнергоатом, Госдума, Агрохолдинг Московский, РАНХиГС, Ростех, ЗАО «Аквалайн», Зимняя универсиада-2019, Сентисс и др.
Член жюри и экспертных советов отраслевых премий: Eventiada, Silver Mercury, RuPoR, Russian Event Awards и др.
Айта Лузгина
Партнер, Проектный директор digital-агентства “Интериум"
Лауреат премий RuPoR (2019 год, 2020 год) и Tagline Awards (2019 год, 2020 год).
Клиенты: ОАО «Савушкин продукт», Аэрофлот, ГК Автодор, Москомархитектура, Splat, Росатом, Росэнергоатом, Госдума, Агрохолдинг Московский, РАНХиГС, Ростех, ЗАО «Аквалайн», Зимняя универсиада-2019, Сентисс и др.
Член жюри и экспертных советов отраслевых премий: Eventiada, Silver Mercury, RuPoR, Russian Event Awards и др.
Управление репутаций в социальных медиа - часть бизнес-процессов, приводящих компанию или личный бренд к успеху. Соцмедиа как универсальная коммуникационная площадка, которая доступна каждому, может как помочь в формировании нужного образа, так и стать тем айсбергом, который стал на пути Титаника.
Вокруг любых брендов образуется информационное поле, которое требует управления и взаимодействия. SERM, ORM, HM - как этим пользоваться в условиях реалий 2022 года? Ответ знает Айза Лузгина, имеющая за плечами опыт сотен реализованных проектов, связанных с управлением репутацией.

На открытом мастер-классе вы узнаете об основах управления репутацией, разберётесь, каким компаниям это нужно, и каких специалистов ищет рынок.
Кто платит за отзывы на сайтах. Где размещать нативную рекламу. Как маркетологу, пиарщику или сммщику управлять репутацией компании, для которой он ведёт соцсети или сайт.

В рамках мастер-класса будут освещены следующие темы:
  • обратная связь с пользователями в 2022 году;
  • партизанский маркетинг;
  • работа с репутацией бренда в социальных медиа: соцсети, форумы, отзовики, блогеры;
  • анти-кризис: выбор инструментов, прогноз, реагирование, активации. Разбор практических кейсов.
Кому необходим этот мастер-класс?
Бренд- и маркетинг-менеджерам
Креаторам, контент-
и SMM - менеджерам
Специалистам в области коммуникаций, рекламы
и PR
Специалистам по интегрированным коммуникациям
(IMC-менеджеры)
Специалистам по работе
с клиентами, для которых важно комплексное понимание digital-среды
Руководителям
и владельцам малого
и среднего бизнеса
Всем, кто интересуется сферой digital-маркетинга или планирует работать
с контент-маркетингом
в digital-среде
Записаться на открытый мастер-класс
«Работа с репутацией в социальных медиа»
от Айты Лузгиной, преподавателя курса
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ»
НИУ ВШЭ и АКОС
Нажимая на кнопку "Записаться" я выражаю согласие с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ
*Курс “Стратегические коммуникации” научит слушателей планировать коммуникации в соответствии с поставленными целью и задачами для разных каналов, а также разовьет навыки оценки эффективности проведенных коммуникационных кампаний. Подробнее...
Наши контакты для связи
115114, г. Москва, Кожевнический проезд, д.1, каб. 215

highcommschool@hse.ru
tsukhareva@hse.ru