получи скидку — 10%
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСЛУШАЙТЕ ПЛЕЙЛИСТ


Ниже размещены шесть видео длиной от 3 до 10 минут — это вводная лекция. На ее основе вам будут предложены тестовые вопросы.

Приятного просмотра!

ЕСЛИ ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСЛУШАЛИ ЛЕКЦИИ, ТО ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ К ТЕСТИРОВНИЮ


Ниже представлено задание из восьми вопросов. В каждом из них— один вариант ответа, который состоит из буквенных комбинаций (АГ, АВ, АБГ).


Рекомендация: до начала прохождения теста, ознакомьтесь с литературой:


Тихомирова Е. И. Теория коммуникации и новые медиа //Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – №. 3 (25). – С. 218-221

Гриффин Э. Коммуникация: теории и практики. – 2015. – С.84-101

Mohr J., Nevin J. R. Communication strategies in marketing channels: A theoretical perspective //Journal of marketing. – 1990. – Т. 54. – №. 4. – С. 36-51

Кирия И. В., Новикова А. История и теория медиа. – Izdatelʹskiĭ dom Vyssheĭ shkoly ėkonomiki, 2017. – 15-36

Цзы С. Искусство войны. – Рипол Классик, 2021. – С.6-11

Карл Ф. Готтлиб фон Клаузевиц. О Войне – РИМИС. 2009

ВОПРОСЫ ТЕСТА

Это не легкая прогулка, а настоящий тест. По его результатам будут выставлены баллы. Претендовать на скидку может абитуриент, набравший не менее 5 баллов из 8 возможных.

Начать тест
Какое из утверждений приведенных ниже наиболее точно описывает модель коммуникации Шеннона-Уивера?

А. Модель рассматривает процесс передачи и обработки информации 
Б. Модель представляет собой усовершенствованную модель коммуникации Аристотеля
В. В модели вводится понятие шумов, которые мешают передаче и декодированию информации
Г. Ключевым элементом модели является канал, через который осуществляется коммуникация
Нет
Нет
Да!
Нет
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите комбинацию, содержащую НАИБОЛЕЕ верные утверждения

А. При построении коммуникационной стратегии важно учитывать шумы, которые будут оказывать влияние на получателя сообщения
Б. При продуманной коммуникационной стратегии возможные помехи коммуникации будут полностью нивелированы
В. Получатель сообщения является главным актором коммуникационного процесса
Г. Отправитель, осуществляющий коммуникацию, выполняет роль координатора коммуникационного сообщения
Нет
Нет
Верно!
Увы
Нет
АБВ
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите комбинацию, содержащую верные утверждения. 

А. Возрастающее давление со стороны конкурентов рынка является одним из новых вызовов для его акторов
Б. Одним из фундаментальных вызовов, с которым сегодня сталкиваются все игроки рынка, является цифровизация всех отраслей
В. Меняющаяся политическая и социальная ситуация является контекстом коммуникации
Г. Перспективы роста на новых рынках скорее является сферой роста нежели вызовом
Нет
Увы
Нет
Верно!
Нет
Нет
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите комбинацию, содержащую верные утверждения. 

А. Коммуникационная деятельность преимущественно осуществляется в политической и социальной сфере общественной жизни
Б. Формирование позитивной деловой репутации компании относится к коммуникационной деятельности в экономической сфере
В. Коммуникацию в нравственной сфере традиционно относят к взаимодействию с социальной сферой общества
Г. Новостные публикации, посвященные освещению научного открытия, могут быть отнесены к деятельности в духовной сфере общества 
Нет
Увы
Нет
Увы
Верно!
Нет
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите комбинацию, содержащую два верных утверждения.

А. Контекст коммуникации - совокупность внешних факторов, определяющий предельные рамки коммуникационной кампании
Б. Новые экономические и финансовые условия относятся к контексту коммуникации
В. При построении коммуникационной стратегии важно предусмотреть возможные риски, чтобы нивелировать влияние контекста коммуникации
Г. Контекст коммуникации не является элементом коммуникационной стратегии (относится к внешним факторам)
Верно!
Нет
Нет
Увы
Нет
Увы
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите комбинацию, содержащую два верных утверждения.

А. Слово «стратегия» подразумевает под собой реализацию конкретных задач, направленных на достижение поставленной цели
Б. Слово «стратегия» берет свои истоки из военного дискурса, где главной стратегической целью является победа
В. Реализация стратегии является линейным процессом, поэтому для достижения поставленной цели важно четко придерживаться сформированного плана действий
Г. Цитата «Грамотный полководец сначала все просчитывает, а потом вступает в сражение, — так он предопределяет свою победу. Не-грамотный полководец сначала вступает в сражение, а потом пытается разобраться с тем, что нужно было сделать для победы, — так он предопределяет свое поражение» принадлежит китайскому стратегу Сунь-цзы
Нет
Увы
Нет
Увы
Верно!
Нет
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите комбинацию, содержащую верные утверждения

А. Грамотно выстроенная коммуникационная стратегия гарантирует высокие результаты коммуникационной кампании  
Б. При построении стратегии следует учитывать как возможности, которыми стоит воспользоваться, так и возможности, от которых стоит отказаться
В. Одной из ключевых характеристик стратегии является уникальность подхода
Г. «Стихийная» стратегия ориентирована на приспособление к изменениям и сложным обстоятельствам
Нет
Увы
Нет
Да!
Нет
Нет
Дальше
Проверить
Узнать результат
Выберите комбинацию, содержащую два верных утверждения.

А. Главным актором коммуникационной деятельности является организация 
Б. Коммуникационная деятельность решает управленческие задачи организации
В. Коммуникации способны навредить решению задач управления
Г. Заданные общие условия относятся к содержанию коммуникационной деятельности 
Увы
Верно!
Нет
Увы
Нет
Увы
Дальше
Проверить
Узнать результат
Увы, такого количества баллов недостаточно для получения скидки 10% 
Однако есть и другие варианты сделать стоимость обучения в магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями» ниже. Ознакомьтесь, пожалуйста, с Положением
Пройти еще раз
Поздравляем! Вы можете претендовать на скидку 10% — за прохождение тестового задания
Отправьте скриншот результата на email: ev.bun@hse.ru, в теме укажите "Скидка за тест!", или приложите его к портфолио абитуриента. Кстати, есть и другие скидки, они суммируются (но не могут превышать 25%). Ознакомьтесь, пожалуйста, с Положением
Пройти еще раз
Наши контакты для связи
+7 (495) 772-95-90 (15563) | ev.bun@hse.ru
М. Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, каб. C-409
Нажимая на любую кнопку на данном сайте вы выражаете согласие с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ