⏱ 4 июля/19:00

ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР

Как проваливаются дата-проекты


ЛЕТНЯЯ ШКОЛА
«КОММУНИКАЦИИ ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ»
от магистерской программы ШКОЛЫ КОММУНИКАЦИЙ НИУ ВШЭ

Компании свято верят в то, что большие данные — решение всех их проблем. На всех конференциях вы услышите только про супер-успехи этих компаний.
Мы расскажем про то, о чём молчат — про оглушительные провалы, их причины и главные уроки, которые нужно извлечь.

В рамках вебинара вы узнаете:
  • Что может пойти не так, если ты хочешь монетизировать свои данные?
  • Как применять данные в рекламе: три урока одного провала
  • Как внедрять системы рекомендаций: печальный урок одного продакта
  • Провал в банке: дорого и громко. Как не повторить?
  • Главные извлечённые на будущее уроки
Роман Нестер
Профессор ВШЭ и основатель Segmento, (большие данные
в рекламе, выручка более 1 млрд. рублей).
Роман Нестер
Профессор ВШЭ и основатель Segmento, (большие данные
в рекламе, выручка более 1 млрд. рублей).

Мы внедрили бигдату! — с гордостью стремятся сказать менеджеры и руководители. Ведь все их конкуренты про это тоже заявляют! Но бездумное решение идти по пути внедрения больших данных может привести вас к очень большим проблемам и даже увольнению.

Если у вас остались вопросы, напишите Роману Нестеру напрямую в мессенджер: Telegram или WhatsApp
Telegram
WhatsApp

Мы внедрили бигдату! — с гордостью стремятся сказать менеджеры

и руководители. Ведь все их конкуренты про это тоже заявляют! Но бездумное решение идти по пути внедрения больших данных может привести вас к очень большим проблемам и даже увольнению.

Записаться в «Летнюю школу коммуникаций»
Нажимая на кнопку "Записаться" я выражаю согласие с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ
Анонсы онлайн-мероприятий
Летняя школа коммуникаций, основанных на данных
Это прекрасная возможность узнать актуальную информацию о работе с big data от практиков рынка. Со 2 по 21 июля слушатели примут участие в серии онлайн-вебинаров, которые будут полезны и тем, кто уже использует в работе большие данные и только хочет разобраться в этой сфере.
В рамках летней школы «Коммуникации, основанные на данных» мы расскажем про легальный рынок данных в России, которым пользуются продвинутые маркетологи и аналитики. Кто сейчас является крупнейшим поставщиком данных на рынке, как они защищают данные, стоит ли защищать свои данные от трекинговых систем (и если стоит – то как это сделать) – это и многое другое в рамках онлайн-вебинаров бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер обсудит с приглашенными экспертами.
Магистерская программа
Коммуникации основанные на данных
Telegram: @leningrad84