⏱ 16 июня/19:00

ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР

Как банки используют данные и машинное обучение?


ЛЕТНЯЯ ШКОЛА
"КОММУНИКАЦИИ ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ"
от магистерской программы ШКОЛЫ КОММУНИКАЦИЙ НИУ ВШЭ

Директор по автоматизации работы с клиентами Raiffeisen банка расскажет о том, как научить роботов общаться с двумя миллионами клиентов банка и зарабатывать на этом больше
Во время вебинара мы обсудим:
— Чат-боты - насколько это сложно? Окупают ли он себя или это ушедший тренд?
— Каких людей нанимают в команды ML? Как попасть в такую команду, если ты не хардкорный data scientist?
— Со всеми ли возрастами работает автоматизация общения?
— Как использовать машинное обучение для работы с клиентами?
— Что делать с ресурсами и где их искать? Специфика "умных решений"
— Где деньги, Лебовски? или зачем знать свои цифры?
— Как подбирать команду?
'В ближайшее время до 70% общения клиента с крупной компании будет происходить без участия человека на стороне компании. И такое общение будет для клиента эффективнее...
СПИКЕРЫ
Открытого вебинара "Как банки используют данные
и машинное обучение?"

Роман Нестер
Профессор ВШЭ и основатель Segmento, (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд. рублей)
Илья Щиров
Директор направления автоматизации цифрового взаимодействия с клиентами Райффайзенбанка


Close
Если у вас остались вопросы, напишите Роману Нестеру напрямую в мессенджер: Telegram или WhatsApp
Telegram
WhatsApp
В ближайшее время до 70% общения клиента с крупной компании будет происходить без участия человека на стороне компании. И такое общение будет для клиента эффективнее
Записаться в "Летнюю школу коммуникаций"
Нажимая на кнопку "Записаться" я выражаю согласие с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ
Анонсы онлайн-мероприятий
Летняя школа коммуникаций, основанных на данных
Это прекрасная возможность узнать актуальную информацию о работе с big data от практиков рынка. Со 2 по 23 июня слушатели примут участие в серии онлайн-вебинаров, которые будут полезны и тем, кто уже использует в работе большие данные и только хочет разобраться в этой сфере.
В рамках летней школы «Коммуникации, основанные на данных» мы расскажем про легальный рынок данных в России, которым пользуются продвинутые маркетологи и аналитики. Кто сейчас является крупнейшим поставщиком данных на рынке, как они защищают данные, стоит ли защищать свои данные от трекинговых систем (и если стоит – то как это сделать) – это и многое другое в рамках онлайн-вебинаров бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер обсудит с приглашенными экспертами.  
Магистерская программа
Коммуникации основанные на данных
Электронная почта: rnesterenko@hse.ru
Telegram: @leningrad84