⏱ 8 июня/19:00

ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР

Зачем в маркетинге искусственный интеллект?


ЛЕТНЯЯ ШКОЛА
"КОММУНИКАЦИИ ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ"
от магистерской программы ШКОЛЫ КОММУНИКАЦИЙ НИУ ВШЭ

''
Если вы не научитесь применять искусственный интеллект в вашей работе прямо сейчас - скорее всего, вы потеряете свою работу в течение пяти лет
На вебинаре мы обсудим

  • искусственный интеллект, который умеет выбирать из десятков рекламных тв-роликов самый эффективный и предсказывать эту эффективность заранее
  • как из 80 миллионов человек выбрать самых целевых для продажи продукта
  • как предсказывать лучший момент для предложения продукта
  • как изменятся отделы маркетинга в компаниях
  • чему учиться, чтобы оседлать этот тренд
Преподаватель нашей магистратуры, практик использования ИИ и больших данных в маркетинге в крупнейшем агентском холдинге, крупнейшем банке и крупнейшем операторе поделится своим опытом.

Где машина уже с успехом заменяет человека? Как на этом заработать?
Кто потеряет рабочие места?
Самые интересные работающие кейсы...
СПИКЕРЫ
Открытого вебинара "Зачем в маркетинге искусственный интеллект?"

  • Роман Нестер
    Профессор ВШЭ и основатель Segmento, (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд. рублей)
  • Михаил Степнов
    head of R&D МТС.Маркетолог, экс-Сбер, экс-Publicis


Если у вас остались вопросы, напишите Роману Нестеру напрямую в мессенджер: Telegram или WhatsApp
Telegram
WhatsApp
Записаться в "Летнюю школу коммуникаций"
Нажимая на кнопку "Записаться" я выражаю согласие с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ
Анонсы онлайн-мероприятий
Летняя школа коммуникаций, основанных на данных
Это прекрасная возможность узнать актуальную информацию о работе с big data от практиков рынка. Со 2 по 23 июня слушатели примут участие в серии онлайн-вебинаров, которые будут полезны и тем, кто уже использует в работе большие данные и только хочет разобраться в этой сфере.
В рамках летней школы «Коммуникации, основанные на данных» мы расскажем про легальный рынок данных в России, которым пользуются продвинутые маркетологи и аналитики. Кто сейчас является крупнейшим поставщиком данных на рынке, как они защищают данные, стоит ли защищать свои данные от трекинговых систем (и если стоит – то как это сделать) – это и многое другое в рамках онлайн-вебинаров бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер обсудит с приглашенными экспертами.  
Магистерская программа
Коммуникации основанные на данных
Электронная почта: rnesterenko@hse.ru
Telegram: @leningrad84