⏱ 2 июня/19:00

ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР

Данные и деньги: как устроена экономика данных
в России и в мире


ЛЕТНЯЯ ШКОЛА
"КОММУНИКАЦИИ ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ"
от магистерской программы ШКОЛЫ КОММУНИКАЦИЙ НИУ ВШЭ

Сейчас мы уже знаем точно, что данные - никакая не новая нефть и все гораздо сложнее.
Рынок продажи поведенческих и персональных данных сложился и на нём появились лидеры, ещё больше компаний с него ушли.

Мы расскажем про легальный рынок данных в России, которым пользуются продвинутые маркетологи и аналитики.

- Крупнейшие поставщики данных на рынке - кто они?
- Каков средний чек для покупки данных у оператора или банка
- Как они защищают ваши данные и обезличивают их
- Какие данные работают, какие нет
- Что такое парадокс приватности
- Как защитить себя от трекинговых систем и стоит ли это делать
- У вас есть данные - можете ли вы на них заработать?

Данные - это новый песок, а вовсе не нефть. Нет, это не чудесная скважина, которую ты нашёл у себя на участке и разбогател. Скорее, это как кремний - его везде полно, он содержится в песке, но сделать из него микрочип - значит создать целую дорогующую производственную цепочку. Вы в состоянии это сделать?
СПИКЕРЫ
Открытого вебинара "Данные и деньги: как устроена экономика данных в России и в мире"

  • Роман Нестер
    Профессор ВШЭ и основатель Segmento, (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд. рублей)
  • Денис Афанасьев
    Основатель первой платформы по монетизации данных в РФ Cleverdata


'Важно разделить два потока поведенческих данных и больше всего контролировать наиболее чувствительные из них. Реклама на основе этой информации должна ограничиваться, но коммерческие данные — это кровь интернета. Невозможно без этого жить дальше.
Если у вас остались вопросы, напишите Роману Нестеру напрямую в мессенджер: Telegram или WhatsApp
Telegram
WhatsApp
Важно разделить два потока поведенческих данных и больше всего контролировать наиболее чувствительные из них. Реклама на основе этой информации должна ограничиваться, но коммерческие данные — это кровь интернета. Невозможно без этого жить дальше.
Записаться в "Летнюю школу коммуникаций"
Нажимая на кнопку "Записаться" я выражаю согласие с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ
Анонсы онлайн-мероприятий
Летняя школа коммуникаций, основанных на данных
Это прекрасная возможность узнать актуальную информацию о работе с big data от практиков рынка. Со 2 по 23 июня слушатели примут участие в серии онлайн-вебинаров, которые будут полезны и тем, кто уже использует в работе большие данные и только хочет разобраться в этой сфере.
В рамках летней школы «Коммуникации, основанные на данных» мы расскажем про легальный рынок данных в России, которым пользуются продвинутые маркетологи и аналитики. Кто сейчас является крупнейшим поставщиком данных на рынке, как они защищают данные, стоит ли защищать свои данные от трекинговых систем (и если стоит – то как это сделать) – это и многое другое в рамках онлайн-вебинаров бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер обсудит с приглашенными экспертами.  
Магистерская программа
Коммуникации основанные на данных
Электронная почта: rnesterenko@hse.ru
Telegram: @leningrad84