⏱ 15 июля/18:00

ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР

Данные и деньги: как устроена экономика данных
в России и в мире


ЛЕТНЯЯ ШКОЛА
«КОММУНИКАЦИИ ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ»
от магистерской программы ШКОЛЫ КОММУНИКАЦИЙ НИУ ВШЭ

Сейчас мы уже знаем точно, что данные - никакая не новая нефть и все гораздо сложнее.
Рынок продажи поведенческих и персональных данных сложился и на нём появились лидеры, ещё больше компаний с него ушли.

Мы расскажем про легальный рынок данных в России, которым пользуются продвинутые маркетологи и аналитики.

  • Крупнейшие поставщики данных на рынке - кто они?
  • Каков средний чек для покупки данных у оператора или банка
  • Как они защищают ваши данные и обезличивают их
  • Какие данные работают, какие нет
  • Что такое парадокс приватности
  • Как защитить себя от трекинговых систем и стоит ли это делать
  • У вас есть данные - можете ли вы на них заработать?
Партнер мероприятия
Данные — это новый песок, а вовсе не нефть. Нет, это не чудесная скважина, которую ты нашёл у себя на участке и разбогател. Скорее, это как кремний - его везде полно, он содержится в песке, но сделать из него микрочип - значит создать целую дорогующую производственную цепочку.
Вы в состоянии это сделать?
Роман Нестер
Преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций на программах магистратуры «Коммуникации основанные на данных» и онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями»
Профессор ВШЭ и основатель Segmento
Роман Нестер
Преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций на программах магистратуры «Коммуникации основанные на данных» и онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями»
Профессор ВШЭ и основатель Segmento
'Важно разделить два потока поведенческих данных и больше всего контролировать наиболее чувствительные из них. Реклама на основе этой информации должна ограничиваться, но коммерческие данные — это кровь интернета. Невозможно без этого жить дальше.
Если у вас остались вопросы, напишите Роману Нестеру напрямую в мессенджер: Telegram или WhatsApp
Telegram
WhatsApp
Важно разделить два потока поведенческих данных и больше всего контролировать наиболее чувствительные из них. Реклама на основе этой информации должна ограничиваться, но коммерческие данные — это кровь интернета. Невозможно без этого жить дальше.
Записаться в «Летнюю школу коммуникаций»
Нажимая на кнопку "Записаться" я выражаю согласие с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ
Анонсы онлайн-мероприятий
Летняя школа коммуникаций, основанных на данных
Это прекрасная возможность узнать актуальную информацию о работе с big data от практиков рынка. Со 2 по 23 июня слушатели примут участие в серии онлайн-вебинаров, которые будут полезны и тем, кто уже использует в работе большие данные и только хочет разобраться в этой сфере.
В рамках летней школы «Коммуникации, основанные на данных» мы расскажем про легальный рынок данных в России, которым пользуются продвинутые маркетологи и аналитики. Кто сейчас является крупнейшим поставщиком данных на рынке, как они защищают данные, стоит ли защищать свои данные от трекинговых систем (и если стоит – то как это сделать) – это и многое другое в рамках онлайн-вебинаров бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер обсудит с приглашенными экспертами.  
Магистерская программа
Коммуникации основанные на данных
Электронная почта: rnesterenko@hse.ru
Telegram: @leningrad84